Компьютерная графика | |||||||
теория, алгоритмы, примеры на С++ и OpenGL | |||||||
2D теория | 3D теория | OpenGL | Обратная связь / Авторам | ||||
Мы vkontakte.ru ДрузьяСловарь синонимов русского языка |
Рисуем треугольник
В предыдущий раз
мы создали шаблон Windows программы. Теперь возникает законный вопрос, как
нарисовать что-либо. Нарисуем
треугольник: Для этого
создадим новый файл draw.cpp: #include <windows.h> void Draw(HDC
hdc){ И файл draw.h: void Draw(HDC hdc); В основном файле
добавим в начало: #include "draw.h" А между
заполнением области фоновым цветом и выводом изображения на основной контекст,
появляется вызов процедуры рисования: // Закраска
фоновым цветом //… DeleteObject(brush); // Рисование Draw(hCmpDC); // Вывод на экран SetStretchBltMode(hdc,
COLORONCOLOR); //… Прим. Рисуем мы на контексте-двойнике, а уже потом перекидываем изображение на
основной контекст. Важно вынести
процедуру рисования в другой файл, чтобы не загромождать основной. Позже мы
будем разносить по файлам различные классы, для удобства навигации по
программе. Вот мы и создали
наше первое изображение. Слишком просто? Пока да, но в дальнейшем я покажу, как
корректно и быстро выводить 2D объекты в логической системе координат. Ведь
наши первые трехмерные модели будут состоять именно из треугольников. |