теория, алгоритмы, примеры на С++ и OpenGL  

Мы vkontakte.ru


Rambler's Top100 Rambler's Top100
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет

Друзья

Словарь синонимов русского языка

Обратная связь

Прислать ваши комментарии и замечания к статьям, а также идеи для новых тем вы можете по адресу mail [собакус] compgraphics [тчк] инфо:

Помощь в развитии ресурса

Компьютерная графика это потрясающая и необъятная область современной информатики. Охватить целиком все интересные темы практически невозможно, тем более, если это пытается сделать один или несколько людей. Но если каждый человек, увлеченный CG, внесет свой, пусть небольшой вклад в развитие и популяризацию любимой области, то можно добиться огромных результатов. Вы можете помочь развитию ресурса, решив одну из интересных задач, которые актуальны на данный момент:
  • Перевод документации по GLUT

    Её перевод начат, но есть масса разделов, которые ещё не переведены. Если вы готовы помочь, пишите по адресу mail [собакус] compgraphics [тчк] инфо, чтобы взять раздел для перевода. Русской версии документации по GLUT нет в Интернете, и перевод будет востребован многими людьми, изучающими OpenGL. Документацию по GLUT на английском языке можно найти тут: GLUT Documentation.

  • Создание визуализаторов к статьям

    Статьи, содержащие теорию, намного проще понимать на примерах. Есть идея создать визуализаторы к теории, в которых можно будет посмотреть пошаговое исполнение некоторых алгоритмов или эффекты, описываемые для трехмерных сцен. Для написания предлагается использовать язык Java, чтобы создаваемые апплеты можно было легко встроить в браузер. Для трёхмерных сцен можно использовать OpenGL, который доступен для использования в апплетах (см. Applet test).

  • Галерея фракталов

    Идея галереи фракталов не новая и в Интернете можно найти страницы с изображениями десятков фракталов. Будет здорово создать галерею самых знаменитых из них. Для каждого фрактала сделать небольшое описание, красивую картинку и создать визуализатор на Java, где можно будет увидеть, как конкретный фрактал получается по шагам.

Авторам

Если у вас есть интересная статья по компьютерной графике или идея её написать, мы будем рады поместить её на сайт. Статьи могут быть посвящены теории 2D и 3D графики, обработки изображений и технологиям DirectX и OpenGL. В свою очередь обещаем любую возможную помощь, анонсы всех статей в рассылке и т.д.

Все идеи и предложения по сотрудничеству присылайте по адресу mail [собакус] compgraphics [тчк] инфо. Создадим CG в России своими руками!