Компьютерная графика | |||||||
теория, алгоритмы, примеры на С++ и OpenGL | |||||||
2D теория | 3D теория | OpenGL | Обратная связь / Авторам | ||||
Мы vkontakte.ru ДрузьяСловарь синонимов русского языка |
О курсеЧасто, при изложении курса компьютерной графики, теоретическая и практическая части читаются в два последовательных блока. Это не самый лучший вариант, т.к. сухой теоретический материал в отрыве от практики кажется читателю скучным, а при переходе к практической части возникает масса вопросов, которые рассматривались в теоретическом разделе, но были благополучно забыты. Иногда теорию разбавляют эффектными иллюстрациями, но, зачастую, получение такого рода изображений выходит далеко за пределы излагаемого материала. Данный курс будет иметь два характерных отличия:
В качестве инструмента для практического изучения материала традиционно берется графический интерфейс OpenGL. Практические статьи будут содержать разумный минимум теоретических фактов. Использование шейдеров (shaders)Для иллюстрации части теории, например, некоторых моделей освещения, разумно использовать шейдеры. В курсе статей по OpenGL использование шейдеров будет рассмотрено более подробно. Будет использоваться язык программирования шейдеров Cg (C for Graphics). |
||||||