Компьютерная графика | |||||||
теория, алгоритмы, примеры на С++ и OpenGL | |||||||
2D теория | 3D теория | OpenGL | Обратная связь / Авторам | ||||
Мы vkontakte.ru ДрузьяСловарь синонимов русского языка |
1. Введение2. Преобразования пространства
2.1. Векторы в пространстве. Однородные координаты. Матрицы преобразований
2.2. Аффинные преобразования в трехмерном пространстве и их матричная запись 2.3. Вершинные преобразования. Преобразования локальной системы координат. Связь между ними 3. Освещение
3.1. Освещение в приложениях реального времени. Модель освещения. Модель затенения
3.2. Закон Ламберта. Модель отражения Фонга. Модель отражения Блинна-Фонга 3.3. Свойства источника света и материала. Типы источников света. Суммарное освещение 3.4. Модели затенения. Плоская модель. Затенение по Гуро и Фонгу |
||||||